Следуй за нами  
Знак качества  

О компании

История любой великой компании начинается с большой идеи. Идея ТМ Forester, лидера отечественного рынка оборудования и инструментов для гриля, — создать и укрепить культуру пикника и барбекю. Изменить отношение к отдыху на природе, сделать его комфортным и удобным, добавить эстетики и стиля. При этом быть доступными для самой широкой аудитории.

Для реализации этой идеи команда Forester выбрала ценности, которые стали фундаментом для будущего развития: ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, УДОБСТВО И КОМФОРТ, СОВРЕМЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ДИЗАЙН ПРОДУКТОВ.


Мы делаем только те товары, которые нравятся нам самим и которые мы, в первую очередь, испытали на себе. Через большую череду опытов, экспертных оценок, споров и находок до покупателя доходят только те продукты, которые мы с уверенностью можем назвать совершенными.

Мы обращаем внимание на детали. И с уверенностью можем сказать, что мелочей не бывает. Большие открытия делаются именно тогда, когда обращаешь взор к малому. Поэтому все товары бренда Forester максимально удобны в использовании и продуманы с точки зрения комфорта.

Мы отвечаем за каждый экземпляр продукта Forester, за который несем полную ответственность.
А еще нам очень нравятся красивые и стильные вещи. И мы хотим, чтобы вся наша жизнь  —  и работа, и отдых  —  были пропитаны такой атмосферой. В эту атмосферу мы предлагаем окунуться и вам!

Ключевые отличия ТМ Forester:

  • экспертный подход к созданию продуктов;
  • внедрение инноваций, а также обучение потребителей выбору и использованию оборудования для гриля и предметов для загородного отдыха.

Линейки

С 2013 года ТМ Forester делится на две сублинейки:

  • GRILL SPACE — удобные, надежные и технологичные продукты для приготовления блюд на открытом огне;
  • GREEN SPACE — культурное пространство вокруг гриля, комплексные стильные решения для наполнения загородного пространства.

История и достижения

За 12-летнюю историю ТМ Forester стала экспертом в области хорошего настроения и вкусной еды. На нашем счету более 10 патентов, что подтверждает уникальность торговой марки.
Мы стали абсолютными победителями по стилю на Чемпионате мира по барбекю 2005 года, который проходил в Венгрии.
Начиная с 2002 года нами были приготовлены на мангалах и барбекю, а также опробованы сотни блюд. Мы убедились, что на огне еда значительно вкусней! А еще стали разбираться в тонкостях приготовления блюд, и этими секретами мы также готовы поделиться с вами.

Из профессиональных побед:

  • Стали обладателем премии Брэнд года/EFFIE 2008 и звания Superbrand 2008.
  • Бренд занял лидирующих позиций на украинском рынке как по знанию бренда, так и по потреблению. Это ежегодно подтверждается независимыми исследованиями.

На сегодняшний день бренд представлен во всех регионах Украины, а также в России, в республике Беларусь, Казахстане и Молдавии.